Врезные петли - самый распространенный и широко используемый тип петель. Из названия следует, что при установке они заглубляются (врезаются) в полотно двери и коробку на свою толщину. Таким образом, правильно установленная петля должна находиться строго в одной плоскости с поверхностью, куда установлена. Не должна выступать или быть утоплена ни на один миллиметр. Что бы это обеспечить на месте установки удаляется шпон на толщину самой петли.
Стоимость врезных петель.
Сегодня стоимость петель очень разнится. Возможно, найти как самые дешевые китайские варианты с плохими подшипниками, так и дорогие итальянские дизайнерские петли. Оптимальным размером петли для межкомнатной двери высотой не более 2 м. считается - 100 * 75 * 2,5. 100 мм - это высота, 75 мм - ширина, 2,5 мм - толщина. Для ориентира мы приводим следующие приблизительные ценовые категории:
- от 120 р. за штуку - петли малоизвестных марок с некрупным производством в Китае. Часто предлагаются на рынках и небольших сайтах фурнитуры. Подкупают своей дешевизной. Мы не рекомендуем приобретать такой товар.
- от 180 до 250 р. за штуку - средний и самый широко востребованный сегмент, широко представленный у всех крупных производителей фурнитуры. Производство - хороший фабричный Китай.
- от 300 до 650 руб. за штуку - петли того же размера 100 мм * 75 мм, но шириной уже 3,5 мм. Как правило, они изготавливаются из более качественного сплава, возможно даже латуни и имеют гораздо больший ресурс, чем предыдущая категория. Выдерживают больший вес двери. Считаются уже дорогим, но бесспорно качественным сегментом. В некоторых случаях – европейское производство.
- от 1500 р. и выше за штуку - как правило, европейские латунные петли, с богатым и красивым дизайном, колпачками и фактурой. Скорее, претендуют на произведение искусства, чем на простой дверной механизм. Используются в дизайн проектах и представляют собой премиум класс фурнитуры. Средняя цена в районе 2 500 - 3000 руб. за петлю.
Межкомнатных петель российского производства сегодня найти на рынке практически невозможно. Большинство российских брендов сосредоточили свое производство в странах Азии.
ВАС ТАК ЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ: